breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия: на товары бренда Геликон Лайн - 1 год, за исключением случаев где описаны иные условия гарантии.   

В интернет-магазине gelikon-line.ru можно вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида, а именно всех пленок на товаре, упаковки, должны отсутствовать следы эксплуатации.

Для возврата: важно уведомить магазин о своем намерении вернуть товар любым удобным способом, а затем, после подтверждения, отправьте или привезите к нам в офис, как написано в инструкции ниже. Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам банковской карты, необходимо прислать заявление в свободной форме с наименованием р/с карты(не номер), корр. счет, БИК и название банка,(можно посмотреть в своем онлайн банке) ФИО Покупателя, мобильный телефон, на случай необходимости дополнительных уточнений.

 Мы легко принимаем возврат товара при своевременном обращении! Если вы приобрели наш товар на маркетплейсе, вы так же можете обратиться к нам напрямую для решения вопросов возврата или обмена! Мы всегда рады идти на встречу нашим покупателям!

  •     Гарантия не распространяется на монитор с механическими повреждениями и следами утопления, т.к.  он является только брызгозащищенным по классу IP67, а не водонепроницаемым.
  •     Гарантия не распространяется на встроенный аккумулятор 
  •     Гарантия не распространяется на товары  с механическим повреждением(товара) кабеля (внутренним или  внешним). 
  • по всем вопросам пишите нам на почту: info@zummer.ru
либо звоните по телефону: +7 (495) 6044843 
Правила возврата: 

О   Если вы заказали товар в интернет-магазине «Геликон Лайн», но еще не получили его, вы можете отказаться от него в любой момент.  

При оплаченном заказе, необходимо уведомить магазин об отказе от заказа до отгрузки товара в транспортную компанию. В случае, если товар был отправлен или получен покупателем, необходимо выслать или привезти товар для возврата к нам в офис по адресу:

Россия, Москва, 127254, Ул. Добролюбова д. 3 стр. 1 оф. 304
После возвращения заказа на наш склад и официального подтверждения о возврате средств вы получите возврат на р/с в течении 10 банковских дней. Подробнее: info@zummer.ru
Товар не подошел:
Товар ненадлежащего качества, неисправный товар, некачественный товар: Необходимо выслать товар в офис «Геликон Лайн» для проведения внутренней экспертизы. Если экспертиза подтвердит, брак, несоответствие или плохое качество, вы можете получить возврат в течении 10 банковских дней. Сроки проведения экспертизы до 20-и рабочих дней. Обычно она занимает 1-3 рабочих дня.  Независимая экспертиза может быть произведена по желанию и за счет покупателя.
 
1.       Товар в надлежащем состоянии и товарном виде.
2.       Заявление на возврат (в свободной форме)
 

По закону «О Защите Прав Потребителей», технически-сложные товары могут быть возвращены продавцу в течении 14 дней с момента получения заказа. При соблюдении условий: Не нарушена упаковка товара, сохранен товарный вид, отсутствуют повреждения, следы эксплуатации.

Необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку. После 14-и дней (включая выходные и праздники) исправный товар надлежащего качества не подлежит возврату!

Возврат средств производится только за товар, услуги по доставке не возмещаются, согласно статье 26.1 закона "О Защите Прав Потребителей". За исправный товар, (не бракованный, в случае "не подошел", "не устраивает") покупатель оплачивает полную стоимость доставки, в том числе при обратной отправке в офис для возврата. Возврат средств осуществляется в течении 10 рабочих дней, с момента получения возврата и при отсутствии ошибок в реквизитах возврата. Для уточнения и ускорения таких вопросов необходимо оставить номер телефона в заявлении. 

Что необходимо предоставить клиенту для возврата товара:

1. Заявление (в свободной форме)

2. Реквизиты (Полные банковские реквизиты)

3. Товар в полной комплектации


Адрес для отправки возвратов:

ООО «Геликон Лайн» Москва, ул. Добролюбова д.3 стр.1 оф.304
Для связи: emailinfo@zummer.ru, тел. +74956044843